ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ НА РЕЙСЫ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РЕЙСА.

Стоимость выполнения рейсов - точная величина, которая рассчитывается для каждой конкретной заявки.

Прикидочный расчет стоимости перелета не производится.

Проверка технической возможности выполнения рейса и расчет его стоимости производится только при наличии предметной заявки, поступившей через форму заказа рейса на сайте, по электронной почте или в телефонном режиме.

Заявка обязательно должна содержать:

  1. Пункт отправления (наименование населенного пункта или географических координат).

  2. Пункт прибытия (наименование населенного пункта или географических координат).

  3. Дату.

  4. Желаемое время вылета.

  5. Количество пассажиров.

  6. Имя контактного лица заказчика.

  7. Адрес электронной почты.

  8. Контактный телефон.

Дополнительно можно указать:

  1. Необходимость выполнения рейса туда/обратно.

  2. Желаемый тип вертолета.

Для корректного расчета стоимости рейса флайт-менеджером может быть запрошены данные:

  1. Возраст пассажиров и их гражданство.

  2. Наличие багажа, его габаритные размеры и вес.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПЕРЕЛЕТУ.

После поступления заявки, проверки технической возможности выполнения рейса и расчета стоимости его выполнения, заказчику предоставляются варианты перелета и расчет их стоимости. Притом в случае отсутствия технической возможности выполнения рейса в нужную заказчику дату (или на определенном типе вертолета) ему могут быть предложены другие даты (другой тип вертолета).

Стоимость рейса, указанная в предоставленном заказчику предложении, во всех случаях действительна не более 24 часов с момента поступления предложения на электронную почту, указанную заказчиком в заявке. Стоимость рейса может быть изменена до подписания договора из-за изменения цен на топливо, услуг по наземному, операционному, навигационному обслуживанию, других сопутствующих расходов по организации рейса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА.

Предложенная заказчику стоимость рейса может быть зафиксирована только после подписания договора, независимо от даты предстоящего рейса.

НА ВСЕ РЕЙСЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДОГОВОР! БЕЗ ДОГОВОРА СОВСЕМ НИКАК!

Для заключения договора заказчик предоставляет следующие данные:

  1. ЗАКАЗЧИК ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО - Паспортные данные (первую страницу и страницу с пропиской).

  2. ЗАКАЗЧИК ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО - Карточку организации (сведения об организации и банковские реквизиты).​

  3. Контакты для связи в рамках исполнения договора (почтовый адрес, адрес электронной почты и телефон).

  4. Любой заказчик предоставляет данные пассажиров (фамилия, имя, отчество на русском языке, серия и номер паспорта, дата рождения) для формирования полетного списка. Для иностранных граждан допустимо указание фамилии и имени на латинице. Несоответствие предоставленных заказчиком данных пассажиров с данными документа удостоверяющего личность может привести к отказе в посадке пассажира на рейс.

ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА.

Договор заключается одним из способов по желанию заказчика:

  1. НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ - в офисе ООО "Волгафла авиа".

  2. НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ - с последующим обменом экземплярами подписанного договора посредством курьера/Почты России.

  3. ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Факсимильные подписи сторон признаются сторонами договора в порядке ч. 2 ст. 160 ГК РФ.  В этом случае договор считается заключенным с момента внесения заказчиком предоплаты в порядке и сроки, установленные договором.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.

Рейсы выполняются только при оплате 100 % стоимости договора не позднее 24 часов до времени первого вылета.

После заключения договора оплата осуществляется заказчиком в следующем порядке:

  1. 30 % стоимости договора  - незамедлительно после заключения договора.

  2. 70 % стоимости договора  - не позднее 3-х банковских дней до времени первого вылета.

  3. 100 % стоимости договора  - не позднее 24 часов до времени первого вылета.

Моментом оплаты считается момент поступления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

Заказчик может в любое время оплатить 100 % стоимости рейса по договору.

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛАТЕЖЕЙ. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ. 

Оплата производится только безналичным путем одним из вариантов.

  1. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ.  После заключения договора заказчику (физическому или юридическому лицу) выставляется счет на оплату для безналичного перевода денежных средств со счета заказчика на счет ООО "Волгафлай авиа". 

  2. ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ. Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.​

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

  • данные банковской карты введены неверно;

  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (929)525-14-20.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

ЗАВЕРШЕНИЕ ДОГОВОРА. АКТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.

В течение 7 рабочих дней после выполнения рейса по договору и оказания дополнительных услуг, выбранным средством коммуникации, заказчику направляется Акт выполненных работ, который подписывается заказчиком не позднее 3-х рабочих дней после получения. В случае неподписания акта заказчиком по истечении  3-х рабочих дней с момента получения, работы по договору считаются надлежащим образом исполненными.

В случае возникновения в ходе исполнения договора дополнительных расходов по вине заказчика (длительное ожидание, незапланированные промежуточные посадки и т.п.), либо непредвиденных обстоятельств (закрытие воздушного пространства, изменение погодных условий и т.п.), такие расходы включаются в акт и к нему прилагается дополнительный счет на оплату.

Эти расходы подлежат безусловной оплате заказчиком в течение 3-х дней с момента получения акта выполненных работ.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. НЕУСТОЙКИ. ОТКАЗ ОТ ДОГОВОРА.

Заказчик имеет право в любое время отказаться от рейса и просить расторгнуть договор без объяснения причин.

При этом возврат суммы, оплаченной по договору ,осуществляется за вычетом неустойки в следующем порядке:

  1. Не позднее 7 суток до времени первого вылета - возвращается полная стоимость.

  2. Не позднее 5 суток до времени первого вылета  - удерживается неустойка в размере 10 % от стоимости договора.

  3. Не позднее 3-х суток до времени первого вылета  - удерживается неустойка в размере 20 % от стоимости договора.

  4. Не позднее 24-х часов до времени первого вылета  - удерживается неустойка в размере 50 % от стоимости договора.

  5. Менее 24 часов до времени первого вылета  - удерживается неустойка в размере 100 % от стоимости договора.

  6. При неявке на рейс  - удерживается неустойка в размере 100 % от стоимости договора.

​Неустойка взимается независимо от причин расторжения договора заказчиком. 

Заказчик по своему желанию может заключить договор страхования отказа от поездки в одной из партнерских страховых компаний.

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОТКАЗЕ ОТ ДОГОВОРА.

Возврат денежных средств по отмененному заказу составляет от 5 до 30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу карту). 

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ.

Для клиентов, имеющих действующий договор действует круглосуточная линия поддержки и консультаций:

+7(929)525-14-20

Претензии принимаются любым способом (почтовым отправлением, по электронной почте, по телефону).

РЕКВИЗИТЫ И КОНТАКТЫ.

 ООО "ВОЛГАФЛАЙ АВИА"

Юридический, фактический, почтовый адрес: 603147, Нижний Новгород, проспект Гагарина 178Т, офис 322

Телефон офиса: +7(831)274-68-44 

E-mail: sales@volgafly.ru

   Расчётный счёт: 40702810229120001797

   ИНН: 5261127593

   КПП: 526101001

   ОГРН: 1205200038075

   Банк: ФИЛИАЛ "НИЖЕГОРОДСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"

   БИК: 042202824

   Кор. счёт: 30101810200000000824

Лого альфабанк.png
paycenter1.png
banklogo1.png